В Японии сходят с ума от нового Тойота RAV4: продажи оказались выше самых смелых ожиданий

Решив вернуть на домашний рынок кроссовер Toyota RAV4, японский автопроизводитель не рассчитывал на большой успех. В планах было продавать по 36 000 шт ежегодно, то есть по 3 000 машин в месяц. При этом предыдущий «рафик» на островах вообще не продавали. Тем не менее, спрос на новый РАВ 4 в Японии оказался заметно выше ожидаемого. Например, только в марте 2020 года компания реализовала на внутреннем рынке 6 286 машин. Это весьма впечатляющий показатель, особенно если учесть, что пандемия коронавируса уже начала оказывать негативное влияние на уровень продаж.

Журналисты портала BestCarWeb полагают, что успех модели на домашнем рынке обусловлен целым рядом факторов. Во-первых, японцам пришелся по душе агрессивный дизайн кроссовера, делающий его похожим на полноценный внедорожник. Во-вторых, они оценили хорошую управляемость модели и ее экологичность. В третьих, местную аудиторию порадовала низкая начальная цена — менее 3 млн иен (около 2 060 000 рублей). Заметим, что хорошим спросом Toyota RAV4 в новом кузове пользуется не только у себя на родине, но и в России. За март двадцатого у нас в стране было продано 5 293 таких авто, что в два раза выше уровня за аналогичный период две тысячи девятнадцатого.

 


Поделиться записью: